Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование ООП дошкольного образования
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 26 октября 2027
Свидетельство о государственной аккредитации
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Уярская СОШ №3» — заместитель директора по УВР Иванченко Ю.П, Федорова И.А.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-212— 1869 и по электронной почте: uyarschool3@mail.ru.
Для психологического сопровождения обучающихся и их родителей (законных представитетлей) на период обучения с применением дистанционных технологий (смешанного обучения) создана группа в социальной сети «ВКонтакте». Консультации проводит педагог-психолог школы Лисейкина Анастасия Андреевна.
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Наименование Образовательная программа НОО
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия государственной аккредитации  до 26 октября 2027
Свидетельство о государственной аккредитации
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Уярская СОШ №3» — заместитель директора по УВР Иванченко Ю.П, Федорова И.А.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-212— 1869 и по электронной почте: uyarschool3@mail.ru.
Для психологического сопровождения обучающихся и их родителей (законных представитетлей) на период обучения с применением дистанционных технологий (смешанного обучения) создана группа в социальной сети «ВКонтакте». Консультации проводит педагог-психолог школы Лисейкина Анастасия Андреевна.
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Наименование Образовательная программа ООО
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия государственной аккредитации  до 26 октября 2027
Свидетельство о государственной аккредитации
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Уярская СОШ №3» — заместитель директора по УВР Иванченко Ю.П, Федорова И.А.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-212— 1869 и по электронной почте: uyarschool3@mail.ru.
Для психологического сопровождения обучающихся и их родителей (законных представитетлей) на период обучения с применением дистанционных технологий (смешанного обучения) создана группа в социальной сети «ВКонтакте». Консультации проводит педагог-психолог школы Лисейкина Анастасия Андреевна.
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Наименование Адаптированная основная общеобразовательная программа
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения
Срок действия государственной аккредитации  до 26 октября 2027
Свидетельство о государственной аккредитации
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Уярская СОШ №3» — заместитель директора по УВР Иванченко Ю.П, Федорова И.А.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-212— 1869 и по электронной почте: uyarschool3@mail.ru.
Для психологического сопровождения обучающихся и их родителей (законных представитетлей) на период обучения с применением дистанционных технологий (смешанного обучения) создана группа в социальной сети «ВКонтакте». Консультации проводит педагог-психолог школы Лисейкина Анастасия Андреевна.
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Наименование Образовательная программа СОО
Форма обучения очное обучение, обучение на дому по медицинским показаниям, обучение по адаптированным программам обучения
Нормативный срок обучения
2 года
Срок действия государственной аккредитации  до 26 октября 2027
Свидетельство о государственной аккредитации
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Ответственное лицо за организацию перевода обучающихся по заявлению родителей на дистанционную и смешанную форму обучения в МБОУ «Уярская СОШ №3» — заместитель директора по УВР Иванченко Ю.П, Федорова И.А.

Посмотреть подробнее

Работа горячей линии по вопросам перехода на смешанную форму обучения работает с понедельника по пятницу с 09.00. до 16.00 по телефону: 8-391-212— 1869 и по электронной почте: uyarschool3@mail.ru.
Для психологического сопровождения обучающихся и их родителей (законных представитетлей) на период обучения с применением дистанционных технологий (смешанного обучения) создана группа в социальной сети «ВКонтакте». Консультации проводит педагог-психолог школы Лисейкина Анастасия Андреевна.
Дистанционное обучение
При дистанционном обучении учащийся и учитель взаимодействуют в учебном процессе в следующих режимах:
•синхронно, используя средства коммуникации и одновременно взаимодействуя друг с другом (online) через zoom, скайп в соответствии с утвержденным расписанием уроков;
•асинхронно, когда учащийся выполняет самостоятельную работу (offline), задания которой учитель-предметник размещает» в разделе «Электронный дневник КИАСУО»/ «Домашнее задание» в указанные сроки и предоставляет результаты выполненной работы средствами доступных интернет-приложений и мессенджеров, а учитель оценивает правильность ее выполнения, выставляет результаты текущего контроля через сервис «Электронный дневник КИАСУО» и дает рекомендации по результатам учебной деятельности.
Система обучения с применением дистанционных образовательных технологий обучения использует обе формы взаимодействия (параллельную и последовательную). Выбор формы определяется конкретными видами занятий, объемом курса и техническими возможностями ОУ и обучающегося.
В процессе обучения ведется взаимодействие обучающихся (заочные дискуссии, учебный проект и иные виды учебной деятельности), которое осуществляется в синхронном и асинхронном режиме.
Нормативные документы:
Федеральный уровень
Методические рекомендации Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий:
Портал — прямой доступ к сервису «Электронный дневник КИАСУО» https://dnevnik.kiasuo.ru/diary
Образовательный портал “Якласс https://www.yaklass.ru/
Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/)
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/)
Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/)
Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов Учи.ру.
Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.


Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

В 10 классах-реализуется Программа среднего общего образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.12 №413
В 11 классах реализуется Программа среднего общего образования в соответствии с  базисным учебным планом 2004 года (БУП — 2004)

Дошкольное образование

Образовательные программы ОВЗ

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ТНР 5.1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ТНР 5.2

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗПР вариант 7.1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗПР вариант 7.2

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Начальное общее образование:

Аннотации к рабочим программа Начальная школа 21 века

Аннотации к рабочим программам Школа России

Основное общее образование:

Среднее общее образование:

Внеурочная деятельность:

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Численность обучающихся

Численность обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам, являющихся иностранными гражданами — 1 чел.

Общая численность обучающихся  524
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Уровни образования Количество обучающихся
Дошкольное образование 41
Начальное общее образование 207
Основное общее образование 219
Среднее общее образование 56
итого: 523

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности